Запчасти для топливной системы дизельных двигателей спецтехники

В современных дизельных моторах для спецтехники используются автоматические системы управления и новые принципы работы топливной системы. Дизели избавились от громкого звука и вибрации, сохранив при этом экономичность и высокую тягу.

По сравнению с бензиновым, дизельный двигатель имеет значительно усиленные детали, чтобы противостоять повышенным нагрузкам. По этой причине он имеет больший вес и габариты.

Принцип работы топливной системы

Воздух и горючее подаются в рабочее пространство цилиндров раздельно. Первым поступает воздух, который накаляется до 700-800 градусов и сжимается. После этого под давлением в камеру поступает топливо, которое практически мгновенно самовоспламеняется.

Топливная система работает в следующей последовательности:

  1. Солярка поступает из бака при помощи помпового или шестеренчатого топливоподкачивающего насоса.
  2. Топливо очищается фильтром грубой очистки от крупных примесей.
  3. Очистка фильтром тонкой очистки и подача топлива на ТНВД.
  4. После топливного насоса высокого давления солярка поступает на форсунки.
  5. Через форсунки топливо впрыскивается в рабочее пространство цилиндров.

В целом, топливную систему можно разделить на участок высокого и низкого давления. На отсеке низкого давления готовится топливная смесь (фильтрация). На участке высокого давления топливо дорабатывается и подается в рабочую камеру.

Основные функции

Назначением топливной системы дизельных моторов спецтехники является подача точно отмеренного количества топлива в цилиндры в определенное время и под требуемым давлением. Это обуславливает сложность конструкции и высокую стоимость системы.

Топливоподкачивающий насос забирает соляру из бака и через пару фильтров подает его в систему низкого давления. Топливные фильтры избавляют горючее от грязи, песчинок и воды. Чистота горючего – основное условие эффективной работы.

В отсеке высокого давления обеспечивается подача и впрыск в определенный момент времени требуемого количества смеси в цилиндры. Солярку к форсункам подает ТНВД. Попавший в систему воздух по специальным трубопроводам (дренажным) отводится назад в бак. Количество поступающего на форсунки топлива, а вместе с ним и мощность работы регулируются нажатиями на педаль акселератора.

Неисправности топливной системы

Если на любом из описанных выше этапов возникает неисправность, то работа всей системы нарушается. Причинами неисправностей могут стать выход из строя комплектующих, использование запчастей сомнительного производства, низкое качество топлива.

Забитый или некачественный фильтр не справится с загрязнениями, пылью и посторонними частицами в солярке. Повышенные нагрузки могут привести к неисправностям насоса, форсунок и распылителей. При износе шлангов происходит утечка топлива.

Очень часто наблюдается выход из строя элементов топливной системы по цепочке, один за другим. Обычно причиной становится некачественная солярка. В некоторых случаях удар на себя принимает сепаратор, но иногда топливо может пройти дальше, забив фильтры, шланги, форсунки и выведя из строя насос.

Признаками неисправности топливной системы являются:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • работа мотора с перебоями;
  • провалы в работе двигателя при быстром нажатии на педаль газа;
  • заметное снижение мощности и оборотов;
  • повышенный расход топлива;
  • утечки топлива;
  • прерывистые звуки двигателя при работе;
  • сизый или черный дым с сильным неприятным запахом при выходе выхлопных газов.

Наличие одного или нескольких симптомов требует скорейшего проведения диагностики, поиска причины неисправности и устранения поломки.

Выгодное сотрудничество с «Авистех»

Компания «Авистех» предлагает большой выбор качественных оригинальных запчастей и комплектующих для топливных систем различных моделей спецтехники. В нашем каталоге имеются ТНВД, подкачивающие насосы, форсунки, плунжерные пары, распылители и другие запчасти для топливных систем тяжелой спецтехники брендов Hitachi, Komatsu, KATO, JCB и других.

Мы напрямую сотрудничаем с производителями, поэтому поставляем редкие и труднодоступные запчасти на множество моделей спецмашин. Многие запчасти можно заказать только у нас в единичном экземпляре (выполненные по спецчертежам).

Схема работы

После совершения заказа на сайте наши менеджеры свяжутся с клиентом для подтверждения заказанных товарных позиций. При необходимости они дадут грамотную техническую консультацию по выбору запчастей.

Клиент оплачивает заказ и мы оперативно оформляем отправку комплектующих по указанному адресу. Доставка осуществляется во все регионы страны транспортной компанией на выбор клиента или Почтой России. Также товар можно забрать самовывозом из нашего склада в г. Котельники, МО. Оплатить товар можно наличными, пластиковой картой или по безналичному расчету.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.